Яндекс.Метрика

Общие сведения 

1. Занимаемая должность и дата назначения на должность: учитель английского языка Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа с.Казым".

2. Общий педагогический стаж: 11,5 лет в данной должности и в образовательном учреждении. 

3. Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности (приказ СОШ с.Казым от 27 мая 2014 года № 400)

Раздел 1. Профессиональное образование 

1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (скачать) 

2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности,стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. (скачать)

3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 

4. Самообразование и профессиональное развитие. 

5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности,стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. (скачать)

2.4. Участие в проктировании и реализации инициатив, свяханных с эффективностью работы образовательной организации (скачать)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. (скачать)

2.6. Участие в проктировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия  с родителями обучающихся.(скачать)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (скачать)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).(скачать)

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся. (скачать)

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности) (скачать)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок. (скачать)

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) (скачать)

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.(скачать)

3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).(скачать)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (скачать)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента). (скачать)

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами. (скачать)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. (скачать)

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. (скачать)

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной  деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

 

Главное меню

Переключение версий

Версия для слабовидящих

Портал "Я родитель"

Насколько Вы в целом довольны или не довольны условиями организации образовательного процесса, организацией питания, материально-техническими условиями предоставляемыми ОУ?

Электронный журнал

Scroll to top