Яндекс.Метрика

 

Аттестационная категория: Первая квалификационная категория (Приказ ДОиМП от 06.02.2017 № 227)

Курсы повышения квалификации:

1. Психолого – педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, 72 часа

(г. Ханты – Мансийск АУ ДПО ИРО 18.03.2019г. – 30.03.2019 г.)

Общие сведения 

1. Занимаемая должность и дата назначения на должность: учитель географии Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа с. Казым", 01.09.2004г.

2. Общий педагогический стаж: 35 лет, в данной должности 12 лет, в образовательном учреждении 27 лет. 

3. Квалификационная категория: первая, 06.02.2017 г.

Раздел 1. Профессиональное образование 

1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 

Аттестационный лист

2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

- удостоверение № 1;

- удостоверение № 2.

3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 

4. Самообразование и профессиональное развитие. 

5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. (2.3)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (2.4)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. (2.5)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия  с родителями обучающихся. (2.6)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений. (2.8)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). (3.1)

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся. (3.2)

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности) (3.3)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок. (3.4)

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) (3.5)

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. (3.6)

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. (3.7)

3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями). (3.8)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента). (4.3)

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. (4.4)

4.5.  Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами. (4.5)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.(4.6)

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. (4.7)

Главное меню

Переключение версий

Версия для слабовидящих

Портал "Я родитель"

Насколько Вы в целом довольны или не довольны условиями организации образовательного процесса, организацией питания, материально-техническими условиями предоставляемыми ОУ?

Электронный журнал

Scroll to top